🌷🤍 Бесплатная доставка по России🤍🌷

О нас

история создания бренда

Идея бренда менструального белья Rosa Luna появилась в 2022 году во Франции у трех со-основателей. Увидев огромное преимущество менструального белья перед другими средствами менструальной защиты, Софи, Эмиль и Алан решили привезти этот продукт в Россию. Их основной задачей стояло подарить русским женщинам тот же комфорт и беззаботную жизнь во время месячных, к которым уже успели привыкнуть французские женщины.

Софи & Эмиль

Со-основатели Rosa Luna

Давайте знакомиться!

Привет! Меня зовут Софи и я основательница бренда Rosa Luna. Более 6 лет я прожила во Франции прежде чем вернуться в Россию в 2022 году. Именно будучи во Франции, я впервые узнала о таком продукте как менструальное белье — более экологичная, устойчивая и комфортная альтернатива прокладкам и тампонам, на которую уже перешли большинство французских женщин.

26 лет своей жизни я принимала как факт, что будучи женщиной, раз в месяц я должна терпеть дискомфорт, что я так или иначе буду менее уверена в себе и буду выпадать из социальной жизни, чувствуя себя менее продуктивной, успешной и счастливой в эти дни. До того дня, когда я впервые попробовала менструальное белье.

Увидев, как француженки, уже давно отказавшись от неудобных и ненатуральных способов защиты от месячных, свободно и легко проживают эти дни, мне захотелось присоединиться к ним и попробовать. Уже после первого дня я поняла, что моя жизнь больше не будет прежней. Тот комфорт и спокойствие, которые мне подарило это белье разделили женскую часть моей жизни на до и после

Надевая менструальное белье с утра и меняя его лишь вечером, жизнь стала проще, я чувствовала себя увереннее в делах, дома и на работе. Я практически забыла о том, что у меня есть месячные. Не говоря уже о том, что я чувствовала себя сексуальнее и привлекательнее как женщина даже во время этих дней. Я решила привести этот продукт в Россию и подарить те же ощущения нашим женщинам, потому что они этого заслуживают. Так, объединившись с двумя партнерами из Франции, Эмилем и Аланом, мы создали Rosa Luna.

Женский клуб

Создавая этот проект, мы думали не только о его коммерческой составляющей. Наша глобальная задача состоит в том, чтобы объединить  совершенно разных женщин, дать им площадку для обмена и поддержки, стать для них островком уверенности и спокойствия, позитива и пользы,  местом, где они могут быть самими собой. Именно поэтому мы запустили наш женский клуб ROSA LUNA CLUB.

На данный момент наш клуб представляет собой онлайн-сообщество в социальных сетях, но в будущем мы планируем организовывать офлайн-мероприятия.

Все наши покупательницы автоматически получат членство в клубе. Оно будет подразумевать ежемесячные мероприятия — это коктейли, тематические вечеринки в стиле Gilmore Girls, Clueless, Beverly Hills 90210 и Gossip Girl, Charity events для сбора средства помощи девочкам из малоимущих семей, передача средств фондам по борьбе с домашним насилием, круглые столы и дискуссии с приглашенными спикерами на важные для женщин темы (от физического и ментального здоровья женщины до ее роли в обществе), йога сессии, медитации, общение с докторами и женскими коучами из разных стран мира.

Наши ценности, задачи и миссия

Экология

Использованные на 3 часа прокладки или тампоны разлагаются в природе до 800 лет. Только в ЕC в 2017 году было потреблено почти 50 миллиардов единиц одноразовых менструальных продуктов, что привело к образованию 590 000 тонн неперерабатываемых отходов.

Наши белье полностью сделано из eco-friendly материалов, поэтому мало того, что они прослужат вам до 5 лет, заменяя около 2000 пластиковых средств защиты, они также не содержат сложноразлагаемых продуктов или вредных для планеты химикатов.

Наша упаковка, так же была продумана для максимального уменьшения выброса пластика. Пакет для доставки сделан на 100% из био-разлагаемого пластика, а основная упаковка спроектирована так, чтобы вы могли использовать ее ни один раз.

Экономия

Каждая женщина тратит в среднем от 400 до 800 рублей в месяц на прокладки или тампоны. Это почти 5-10 тысяч рублей в год и 25-50 тысяч за 5 лет. Для одного менструального цикла вам достаточно двух пар трусиков, так как их можно стирать и сушить ночью, но для комфортного использования мы рекомендуем иметь в запасе 4 пары. Наши трусики стоят в среднем 1700 рублей и прослужат вам до пяти лет. Это значит что переходя на менструальное белье, вы экономите от 20 до 45 тысяч тысяч рублей.

Глобальная цель проекта

Мы хотим подарить женщинам чувство комфорта и уверенности в себе во время месячных, чтобы они смогли более свободно проживать эти сложные дни, принимать себя такими какие они есть и добивались всех своих целей.

Лучшее менструальное решение

Поскольку в среднем женщина имеет 3500 менструальных дней в жизни, суммарно это более 6 лет, мы считаем естественным и элементарным, чтобы у нее был доступ к устойчивому менструальному решению, которое бережно относится к ее здоровью, комфорту и интимной жизни».

Picture of Sophie Inspo

Sophie Inspo

Со-основатель Rosa Luna

Глобальная цель проекта

Мы хотим подарить женщинам чувство комфорта и уверенности в себе во время месячных, чтобы они могли свободно заявлять о своих чувствах и эмоциях, принимать себя такими какие они есть, добивались больших успехов в жизни и ощутили свою значимость в обществе.

Лучшее менструальное решение

Поскольку в среднем женщина имеет 3500 менструальных дней в жизни, суммарно это более 6 лет, мы считаем естественным и элементарным, чтобы у нее был доступ к устойчивому менструальному решению, которое уважает ее здоровье, ее комфорт и ее интимную жизнь».

Picture of Sophie Inspo

Sophie Inspo

Со-основатель Rosa Luna

Наши ценности и задачи

Удобно для вас, полезно для планеты

Основная задача нашего бренда состоит в том, чтобы подарить женщинам комфорт, спасая планету.

Видение

Значительно сократить использование одноразовых прокладок и тампонов в России.

Миссия

Сделать жизнь как можно большего числа женщин в России комфортнее и подарить им уверенность в себе.