История создания бренда

Идея бренда менструального белья Rosa Luna появилась в 2022 году во Франции у трех со-основателей. Увидев огромное преимущество менструального белья перед другими средствами менструальной защиты, Софи, Эмиль и Алан решили привезти этот продукт в Россию. Их основной задачей стояло подарить русским женщинам тот же комфорт и беззаботную жизнь во время месячных, к которым уже успели привыкнуть француженки.

Софи & Эмиль

Со-основатели Rosa Luna

Давайте знакомиться 🤍

Привет! Меня зовут Софи и я основательница бренда Rosa Luna. Более 6 лет я прожила во Франции прежде чем вернуться в Россию в 2022 году. Именно будучи во Франции, я впервые узнала о таком продукте как менструальное белье — более экологичная, устойчивая и комфортная альтернатива прокладкам и тампонам.

Увидев, как француженки, уже давно отказавшись от неудобных и ненатуральных способов защиты во время месячных, свободно и легко проживают эти дни, мне захотелось присоединиться к ним и попробовать. Уже после первого дня я поняла, что моя жизнь больше не будет прежней. Тот комфорт и спокойствие, которые мне подарило это белье разделили женскую часть моей жизни на до и после.

Надевая менструальное белье с утра и меняя его лишь вечером, жизнь стала проще, я чувствовала себя увереннее в делах, дома и на работе. Я практически забыла о том, что у меня есть месячные. Я решила привести этот продукт в Россию и подарить те же ощущения нашим женщинам, потому что они этого заслуживают. Так, объединившись с двумя партнерами из Франции, Эмилем и Аланом, мы создали Rosa Luna.

Наши ценности, задачи и миссия

Использованные на 3 часа прокладки или тампоны разлагаются в природе до 800 лет. Только в ЕC в 2017 году было потреблено почти 50 миллиардов единиц одноразовых менструальных продуктов, что привело к образованию 590 000 тонн неперерабатываемых отходов.

Наше белье сделано из eco-friendly материалов, поэтому мало того, что они прослужат вам до 5 лет, заменяя около 2000 пластиковых средств защиты, они также не содержат сложноразлагаемых продуктов или вредных для планеты химикатов.

Наша упаковка, так же была продумана для максимального уменьшения выброса пластика. Пакет для доставки сделан на 100% из био-разлагаемого пластика, а основная упаковка спроектирована так, чтобы вы могли использовать ее ни один раз.

Глобальная цель проекта
Мы хотим подарить женщинам чувство комфорта и уверенности в себе во время месячных, чтобы они смогли более свободно проживать эти сложные дни, принимать себя такими какие они есть и добивались всех своих целей.

Лучшее менструальное решение

Поскольку в среднем женщина имеет 3500 менструальных дней в жизни, суммарно это более 6 лет, мы считаем естественным и элементарным, чтобы у нее был доступ к устойчивому менструальному решению, которое бережно относится к ее здоровью, комфорту и интимной жизни».
Sophie Inspo
Со-основатель Rosa Luna

Удобно для вас, полезно для планеты

Наши ценности и задачи

Основная задача нашего бренда состоит в том, чтобы подарить женщинам комфорт, спасая планету.

Видение

Значительно сократить использование одноразовых прокладок и тампонов в России.

Миссия

Сделать жизнь как можно большего числа женщин в России комфортнее и подарить им уверенность в себе.

Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.